с 9.00 до 18.00 Работаем с 2000 г. |
|
фото на кружках
фото на пазлах
фото на чехле
фото на футболке
фото на подушках
фото на магните
ФОТО НАШИХ РАБОТ ИЗ INSTAGRAM
#megaprint #ramega #megaprintsochi
#мегапринт #рамега #мегапринтсочи
Во второй половине XIX века русская пейзажная живопись вступила в новый этап своего развития. Художники-пейзажисты выходили на путь реалистического изображения родной природы. Творчество А.К. Саврасова, сумевшего выразить национально-поэтический характер восприятия природы, в значительной степени повлияло на формирование русского лирического пейзажа. В то же время пейзажная живопись складывалась, как и все демократическое искусство того времени, на основе эстетических представлений, утверждавших общественное значение искусства. С расцветом критического реализма идейное направление в живописи возобладало над собственно художественной проблематикой, интересом к выразительным средствам искусства, которые стали восприниматься как проявление буржуазности, идейно-чуждое демократически настроенному передвижничеству. В то же время параллельно со становлением этих принципов шло и освоение современного европейского живописного опыта. Алексей Петрович Боголюбов был одним из немногих, кто сумел оценить достоинства немецкой и французской пейзажных школ уже в конце 1850-х годов. Живо интересуясь художественной жизнью в России и во Франции и постоянно совершенствуя свою манеру письма в соответствии с современными ему европейскими тенденциями, он сумел оказать значительное влияние на несколько поколений русских пейзажистов, что, несомненно, сыграло большую роль в развитии русского пейзажа. Его учеником был и Александр Карлович Беггров, который вместе с Боголюбовым стал создателем русской реалистической марины. Сын известного рисовальщика и акварелиста К.П. Беггрова, Александр Карлович начинает свою карьеру как морской офицер. Ко времени первой встречи с Боголюбовым, он прошел выучку в Учебном морском рабочем экипаже и, будучи произведен в 1863 году в кондукторы Корпуса инженер-механиков, совершил заграничное и кругосветное плавании. Боголюбов очень ценил морской и офицерский опыт своего ученика, и не только потому, что биография начинающего живописца повторяла его собственную судьбу. Беггров представлял себе море не понаслышке и очень любил его. |