Мега принт рекламное агентство 350000, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар ул. Ставропольскя, 128, оф.7 +79180570707 client@mega-print23.ru
Товаров в корзине на:

0 руб.

Оформить заказ »
Добавлено в корзину
Фото сувениры:

фото на кружках

фото на пазлах

фото на чехле

фото на футболке

фото на падушке

фото на магните

 

 

ФОТО НАШИХ РАБОТ ИЗ INSTAGRAM

#megaprint #ramega #megaprintsochi

#мегапринт #рамега #мегапринтсочи

 

печать на обоях, 

печать на пленке,

печать на баннере,

голограмма,

наклейки, стикеры, 

объемные наклейки,

линза из смолы, 

световые короба,

плакаты-стенды

объемные буквы,

вывески, стенды, 

плакаты, постеры,

флаги, фото на холсте,

значки, брелоки.

 



ПОДЕЛИТЬСЯ

22
33
44
55
9 Мая
Майкоп адрес Мега Принт
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Главная > Боровиковский Портрет Руденко

Боровиковский Портрет Руденко

borovikovskiy-russkie-chudozhniki-portret-rudenko

В.Л.Боровиковский

Портрет полковника Павла Руденко, около 1790. Холст, масло, 210х145. Днепропетровский художественный музей.

В истории искусства существует немало примеров, когда творчество одного художника с равным правом считают "своим" представители разных народов (Шагал, Пикассо и др.). Украинские историки искусства справедливо включают Владимира Лукича Боровиковского в круг своих "национальных интересов", вспоминая его происхождение ("сын казака-иконописца Луки Боровика из Миргорода") и начальные художественные достижения ("достойно завершил историю украинской казацкой иконы").
Портрет Павла Руденко относится к раннему периоду творчества Боровиковского. Казак Запорожской Сечи, а затем после её разрушения пан маршалок (в это время - предводитель дворянства) созданного на месте казачьей территории Новомосковского уезда, Павел Руденко на собственные средства поставил в Полтаве (позже ему предстоит стать бургомистром этого города, дворянином и придворным советником) монумент в честь Полтавской баталии. Именно на его фоне и едва просматривающейся на заднем плане Воскресной церкви (в маленьким домике около миргородской Воскресной церкви тридцать лет прожил художник до переезда в Санкт-Петербург), возведенной на его же средства, позирует достославный пан. Двадцатилетний художник с огромным пиететом (и в традициях сарматского портрета) передает уверенную позу дородного имперского чиновника, демонстрируя сие новое обстоятельство ещё и "залетевшей" в казацкий костюм (журнал, барашковая шапка, "юфтевые" сапоги) "бабочкой"-галстуком.