Мега принт рекламное агентство 350000, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар ул. Ставропольскя, 128, оф.7 +79180570707 client@mega-print23.ru
Товаров в корзине на:

0 руб.

Оформить заказ »
Добавлено в корзину
Акции и Скидки!


ПОДЕЛИТЬСЯ

22
33
44
55
Специальное предложение для пользователей соцсетей
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Главная > Как экономить при заказе наружной рекламы

Как экономить при заказе наружной рекламы

 

 

Как экономить при заказе наружной рекламы.

Часть 1. На что обратить внимание при заказе Наружной рекламы.

При размещении заказа на оформление Наружной вывески Вашего магазина, кафе, ресторана, офиса необходимо учитывать расстояние при котором Ваши потенциальные клиенты будут видеть читать и воспринимать информацию.

Поэтому мы рекомендуем Вам:

1. Нарисуйте схематично расположение Вашего магазина, кафе, ресторана, офиса или торговой точки относительно основного потока движения Ваших потенциальных клиентов.  

2. Разделите на схеме Зоны воздействия, первая зона от 5-10 метров до вывески или входа, вторая зона от 10-25 метров, третья зона от 25-50 метров. Эти зоны необходимы Вам для того чтобы выбрать высоту шрифта текста который будет размещен на вывеске или фасаде. Высоту шрифта Вы можете определить по таблице ниже.

3. Если у Вас есть возможность, сделайте 3-5 фото снимков с разных углов видимости и разных расстояний. Это поможет Вам и дизайнеру при создании эскиза вывески. 

4. Старайтесь не перегружать информацией Вашу вывеску или информационно-рекламный баннер. Перегруженность информацией снижает воздействие на потенциальных покупателей\потребителей\клиентов до 80%. Лучше одно "цепляющее" предложение не более 7-9 слов. Чем развернутое коммерческое предложение с условиями поставок, отсрочек, форс мажоров и прочей ерундой, которую в конечном итоге никто не читает.

5. Не забываем про грамматику, номера телефонов, сайт (электронную почту лучше не писать - оставьте для полиграфии!).

6. Лицензии. Если требуется по Закону.

7. Яркий графический образ. Фото девушки, животных, сам продукт если он существует.

 

 

НАЗАД К СТАТЬЯМ