с 9.00 до 18.00 Работаем с 2000 г. |
|
фото на кружках
фото на пазлах
фото на чехле
фото на футболке
фото на подушках
фото на магните
ФОТО НАШИХ РАБОТ ИЗ INSTAGRAM
#megaprint #ramega #megaprintsochi
#мегапринт #рамега #мегапринтсочи
Художник создает атмосферу запущенного, но прекрасного дворянского гнезда теперь уже позапрошлого столетия. Большую часть полотна занимает одичавший сад. Сквозь пышную зелень виден особняк, состарившийся, как и его владелица, которую вывела на прогулку, видимо, внучка (во всяком случае, так можно о ней судить по названию произведения). Старое отживает, и ему на смену приходит новая поросль. На бабушке, выходящей в сад своей молодости, стародавний темно-коричневый салоп и белый нарядный чепец, а платье девушки сшито по новейшей моде 1870-х годов. В. Д. Поленов — один из зачинателей «пейзажей настроения» в русской живописи. В конце 1870-х годов он создает такие схожие по настрою полотна, как «Бабушкин сад», «Московский дворик» (1878, ГТГ) и «Заросший пруд» (1879, ГТГ). Они были показаны на выставке передвижников, где один из критиков «Московских ведомостей» точно подметил их новаторские особенности: «Такие картины рассчитаны на то, чтобы дать вам прежде всего „настроение“ и составляют в живописи приблизительно то же самое, что в поэзии составляет элегия». Живописный пафос «Бабушкиного сада» близок лирике А. Фета и романам И. С. Тургенева, посвященным уходящему исконному быту дворянства. «Бабушкин сад» писался в Москве, на картине изображен тот же усадебный дом на углу Трубниковского и Дурновского переулков, что и в «Московском дворике», созданном в том же году. Этот помещичий дом играет значительную роль в создаваемом элегическом образе. Такими классицистическими особняками Москва застраивалась после наполеоновского пожара: деревянные строения с портиком под фронтоном, лепниной над окнами и штукатуркой под каменную кладку для представительности. Но с дома в Трубниковском переулке штукатурка уже давно спала, а колонны и каменные ступени выщерблены. Поленов творит пейзажную идиллию, включающую в себя жанровую повествовательность. Пленэр здесь не только «декорация», в которой разыгрывается мизансцена, но и ее полноправный участник. Обаяние сада создается при помощи цветовых рефлексов, тонких световых переходов от густой тени к солнечным бликам. |